Theme Settings

Mode Layout
Theme color
Choose your colors
Background Color:
Сброс
Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор AGM 12v13.3Ah Графен - нано

Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор AGM 12v13.3Ah Графен - нано

880,00 грн.
С НДС
Назначение Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы 12v13.3Ah Grafen nano, тип AGM, - специализированный источник постоянного тока для лёгкого электротранспорта: электровелосипедов, электроскутеров, электросамокатов, электроквадроциклов и другого подобного электротранспорта, допускающие глубокие (до 80%) разряды. Также могут эффективно использоваться в качестве буферных аккумуляторов во всевозможных бесперебойных источниках питания. В этом случае срок службы тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов гораздо выше, чем у буферных. Описание AGM 12v13.3Ah Графен нано новая разработка с использованием графена и нанотехнологий, имеет увеличенный ресурс и более эффективно работает при низких температурах. Производитель использовал ряд наработок для увеличения ресурса и расширения диапазона рабочих температур аккумулятора.
Quantity :

Size Chart
x
Size Chart

s

UKUSAEUBUSTWaistHips
XS 8 4 34 31/32 23/24 33/34
S 10 6 36 33/34 25/26 35/36
M 12 8 38 35/36 27/28 37/38
L 12 8 38 35/36 27/28 37/38
XL 10 6 36 33/34 25/26 35/36

Преимущества

В Украине аккумуляторы этого типа продаются под разными названиями, но все они выпущены на одном заводе по одной и той же технологии. Отличить аккумуляторы семейства Графен нано легко по одинаковым корпусам. Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор AGM 12v 13.3Ah, в прочном пылевлагозащитном корпусе из пластика ABС одна из последних разработок с применением графена и нанотехнологий.

Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы графен нано, - специально разработаны для использования в электротранспорте и имеют более толстые электроды из свинца высокой степени очистки. На них нанесена активная масса, имеющая новую формулу и являющаяся ноу-хау производителя. Пространство между электродами заполняет электролит, пропитывающий пористый наполнитель из стекловолокна, который удерживает активную массу электродов от осыпания, предохраняя тем самым аккумуляторную батарею от внутреннего замыкания и преждевременного выхода из строя.

Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы имеют самую низкую себестоимость энергии по сравнению с другими типами аккумуляторов. Они допускают разряд до 80% ёмкости. Наши аккумуляторы рассчитаны на долговременную работу в режимах заряд-полный разряд и служат обычно от 3 до 5 лет, или до 800 1200 циклов заряд - разряд.

Преимущества тяговых свинцово -кислотных аккумуляторов AGM:

- Отличная устойчивость к циклам глубокого разряда /заряда

- Отличная виброустойчивость

- Не требует обслуживания на протяжении всего периода эксплуатации

- Конструкция герметизирована, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм

- 100% безопасность при переворачивании

- Оснащён клапаном для сброса излишков газа

- Можно безопасно перевозить в любом положении

- Можно использовать в любом положении, кроме перевёрнутого

- Высокая энергоемкость

- Малый ток саморазряда (около 1.3 - 2 % в месяц)

- Более низкая стоимость, - по сравнению с технологией GEL и литий ионными аккумуляторами.

- Уверенная работа при температурах до - 20 градусов Цельсия

О ДОПУСТИМОЙ НАГРУЗКЕ И ЁМКОСТИ:

Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор AGM 6DZM13.3 (12v 13.3Ah) способен в пиковом режиме (кратковременно) давать ток до 66.5А, но в целом рассчитан на работу в постоянном режиме с током до 2с (26.6А). При этом нужно иметь в виду, что выдавая ток 2С, аккумулятор разрядится менее, чем за пол часа. Поэтому следует правильно подбирать ёмкость аккумуляторов. Ток разряда в штатном режиме обычно не должен превышать 1С, то есть 13.3А. Батареи из 3 6 аккумуляторов ёмкостью 13.3Ah достаточно для снабжения энергией электровелосипеда и лёгкого электроскутера во всех режимах эксплуатации. Ёмкость аккумулятора зависит от тока разряда и температуры окружающей среды.

О ДАЛЬНОСТИ ПРОБЕГА:

Дальность пробега электровелосипеда и электроскутера с установленными на нём в качестве источника энергии тяговыми свинцово-кислотными аккумуляторами, зависит от многих факторов: массы транспорта, мощности электродвигателя, скорости движения, температуры воздуха.

От чего зависит величина пробега, пожалуйста, читайте ЗДЕСЬ:

О КОЛИЧЕСТВЕ ЦИКЛОВ:

В режиме заряд - полный разряд (на 80%), - аккумулятор по данным производителя служит около 800 циклов, однако при уменьшении степени разряда, количество циклов аккумулятора можно значительно увеличить.

Аккумуляторные батареи типа AGM, прекрасно работают в буферном режиме с глубиной разряда не более 20%. В таком режиме служат до 10 лет. То - есть, если на электровелосипеде или электроскутере, за один раз проезжать небольшое расстояние без подзарядки, используя не более половины ёмкости аккумуляторной батареи, то правильно подобранные по ёмкости тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы, могут прослужить почти столько же, как литиевые.

О ГЕЛЕВЫХ АККУМУЛЯТОРАХ

Гелевые, или гелиевые аккумуляторы как их ещё ошибочно называют это те же свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых используется такой же электролит на основе серной кислоты. Но он не жидкий, а пастообразный, в виде геля. Поэтому, такие аккумуляторы называют гелевыми.

Электролит в виде геля, хорошо удерживает активную массу на свинцовых пластинах аккумуляторов, которая участвует в химических реакциях по выработке электрического тока, от осыпания. Когда активная масса, в результате износа аккумулятора, падает на дно банки, она замыкает анод и катод (положительные и отрицательные электроды) и аккумулятор выходит из строя. У гелевых аккумуляторов падение активной массы практически невозможно, так как этому препятствует пастообразный электролит.

В результате, гелевые аккумуляторы работают дольше, чем тяговые аккумуляторы AGM примерно на 30%. Но гелевые аккумуляторы стоят дороже, чем аккумуляторы AGM такого же качества, поэтому экономическая целесообразность их использования невелика.

Обратная сторона использования сгущённого до пастообразного состояния электролита: у гелевых аккумуляторов, максимальный разрядный и зарядный токи значительно ниже, чем у аккумуляторов AGM. Поэтому, в лёгком электротранспорте, где требуются достаточно высокие токи разряда (например, при ускорении) и по возможности быстрый заряд, гелевые аккумуляторы, как правило НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.

В лёгком электротранспорте используются свинцово-кислотные аккумуляторы AGM. А гелевые аккумуляторы используются в основном в системах накопления энергии, например вместе с солнечными батареями, в качестве резервных источников питания и т.п.

Термин мультигель, иногда присутствующий на аккумуляторах - некорректен с точки зрения технической терминологии. А термин гель AGM абсурден. Эти термины используют некоторые продавцы аккумуляторов в качестве маркетингового хода. На самом деле, это недобросовестная реклама. Покупатели, не являющиеся специалистами по аккумуляторам, легко проглатывают любую чушь и охотно отдают свои деньги за подделки, которые в лучшем случае прослужат столько же, сколько обычный аккумулятор AGM, в худшем не проработают и одного сезона.

Безопасность

При использовании специального автоматического зарядного устройства, предназначенного для свинцово-кислотных аккумуляторов типа AGM и GEL, отсутствии механических повреждений корпуса и соблюдения условий эксплуатации, - аккумуляторная батарея полностью безопасна в эксплуатации.

6DZM13.3 Grafen nano
truck

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ

return

НАЛОЖКА ИЛИ ПРИВАТ24

help

РАБОТАЕМ С 10 ДО 18 КРОМЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ

1 other product in the same category